Ожидаемые результаты.
субфебрилитета после обострений, единичными острыми заболеваниями, нормальным уровнем функций организма.
4-я группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в стадии субкомпенсации. Состояние субкомпенсации определяется более частыми и тяжелыми обострениями (3-4 раза после обострений, частыми острыми заболеваниями, ухудшением функционального состояния различных систем организма. Примером может служить диагноз: хронический тонзиллит, простая форма (3-я группа здоровья), хронический тонзиллит, токсико-аллергическая форма (4-я группа здоровья). 5-я группа - дети с хроническими заболеваниями стадии декомпенсации, инвалиды, которые в момент исследования находятся в больнице или на постельном режиме в домашних условиях
( см. таблицу ).
Признаки здоровья |
Показания отнесения к группе согласно признакам здоровья | ||
Здоровые дети |
1-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
Без факторов риска Без отклонений, соответствует возрасту Без отклонений или начальное отставание Высокая резистентность, не болеет или болеет редко, легко Без отклонений Отсутствуют |
Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожаемые» |
2-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска Без отклонений, соответствует возрасту Без отклонений или начальное отставание Высокая резистентность, не болеют или болеют редко, легко Без отклонений Отсутствуют |
2-я Б группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или начальное отставание Высокая или сниженная резистентность, т.е. частая заболеваемость Наличие функциональных отклонений Отсутствуют | |
Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожающие» |
3-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом массы тела 1,2 степени Без отклонений или с отставанием Высокая Без отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития |
Больные дети |
4-я группа здоровья (состояние субкомпенсации) |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или с отставанием в развитии Сниженная резистентность Наличие функциональных отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития |
Больные дети |
5-я группа здоровья (состояние декомпенсации) |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С фактором риска С дефицитом или избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или с задержкой в развитии Сниженная резистентность Наличие функциональных отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки |
Узнайте немного больше
Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь
людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков,
воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат
целям общения его со взрослыми, средством передачи различной инфор ...
Мышцы головы и шеи
Мышцы
головы, mm. capitis, делят на две группы - мимические и жевательные.
Мимические
мышцы, или мышцы лица, располагаются под кожей и в отличие от других скелетных
мышц лишены фасций. Одной своей частью большинство мимических мышц начинается
на костях головы или ...