Ожидаемые результаты.

субфебрилитета после обострений, единичными острыми заболеваниями, нормальным уровнем функций организма.

4-я группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в стадии субкомпенсации. Состояние субкомпенсации определяется более частыми и тяжелыми обострениями (3-4 раза после обострений, частыми острыми заболеваниями, ухудшением функционального состояния различных систем организма. Примером может служить диагноз: хронический тонзиллит, простая форма (3-я группа здоровья), хронический тонзиллит, токсико-аллергическая форма (4-я группа здоровья). 5-я группа - дети с хроническими заболеваниями стадии декомпенсации, инвалиды, которые в момент исследования находятся в больнице или на постельном режиме в домашних условиях

( см. таблицу ).

Признаки здоровья

Показания отнесения к группе

согласно признакам здоровья

Здоровые дети

1-я группа здоровья

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

Без факторов риска

Без отклонений, соответствует возрасту

Без отклонений или начальное отставание

Высокая резистентность, не болеет или болеет редко, легко

Без отклонений

Отсутствуют

Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожаемые»

2-я группа здоровья

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

С факторами риска

Без отклонений, соответствует возрасту

Без отклонений или начальное отставание

Высокая резистентность, не болеют или болеют редко, легко

Без отклонений

Отсутствуют

2-я Б группа здоровья

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

С факторами риска или без них

Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени

Без отклонений или начальное отставание

Высокая или сниженная резистентность, т.е. частая заболеваемость

Наличие функциональных отклонений

Отсутствуют

Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожающие»

3-я группа здоровья

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

С факторами риска или без них

Без отклонений или с дефицитом массы тела 1,2 степени

Без отклонений или с отставанием

Высокая

Без отклонений

Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития

Больные дети

4-я группа здоровья

(состояние субкомпенсации)

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

С факторами риска или без них

Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени

Без отклонений или с отставанием в развитии

Сниженная резистентность

Наличие функциональных отклонений

Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития

Больные дети

5-я группа здоровья

(состояние декомпенсации)

Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез)

Уровень физического развития

Уровень нервно-психического развития

Резистентность организма

Функциональное состояние организма

Хроническая патология, врожденные пороки

С фактором риска

С дефицитом или избытком массы тела 1,2 степени

Без отклонений или с задержкой в развитии

Сниженная резистентность

Наличие функциональных отклонений

Имеются хронические заболевания или врожденные пороки

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Узнайте немного больше

Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной инфор ...

Мышцы головы и шеи
Мышцы головы, mm. capitis, делят на две группы - мимические и жевательные. Мимические мышцы, или мышцы лица, располагаются под кожей и в отличие от других скелетных мышц лишены фасций. Одной своей частью большинство мимических мышц начинается на костях головы или ...