Структура ДЭЦ и особенности организации профессиональной деятельности основных специалистов.

1. Кадровый состав ДЭЦ «Живая нить».

Администрация

Председатель правления 1

Заместитель председателя правления 1

Бухгалтер 1

Заведующий хозяйственной частью 1

Кассир 1

Делопроизводитель 1

Уборщица 1

Переводчик 2

Медицинское подразделение

Врач 2

Медицинская сестра 2

Массажист 4

Консультант 1

Иппотерапевтическое подразделение

Инструктор по иппотерапии 6

Помощник инструктора 4

Коновод 6

Педагог 2

Конное подразделение

Руководитель конного подразделения 1

Берейтор 4

Тренер по верховой езде 1

Дневной конюх 2

Ночной конюх 2

Ветеринарный врач 1

2. Должностные обязанности специалистов ДЭЦ

«ЖИВАЯ НИТЬ».

2.1. Врач _

2.1.1. Общие положения

.

1. Врач ДЭЦ в своей повседневной работе руководствуется решениями правления ДЭЦ, настоящими должностными обязанностями и непосредственно подчиняется председателю правления ДЭЦ «Живая нить».

2. Врач принимает участие в заседаниях правления ДЭЦ (по приглашению) и в производственных совещаниях.

2.1.2. Основные обязанности.

2.1.2.1. Мероприятия, проводимые с вновь поступающими пациентами.

Врач ДЭЦ при направлении к нему пациентов:

А) выясняет диагноз, возраст, уровень психофизических возможностей будущих пациентов, наличие или отсутствие противопоказаний к занятиям ЛВЕ, после чего принимает предварительное решение о целесообразности применения ЛВЕ. В случае положительного решения ребенок с родителями приглашается на прием с предупреждением о необходимости предоставить в ДЭЦ справку от лечащего врача, подтверждающую отсутствие противопоказаний к применению ЛВЕ, и амбулаторную карту, из которой делается необходимая выписка (подробный анамнез, примененные ранее методы лечения и реабилитации и др.);

Б) осматривает на приеме больного ребенка (включает определение параметров, по динамике которых в дальнейшем будет отслеживаться эффективность ЛВЕ для данного пациента); заполняет медицинскую карту по форме, утвержденной в ДЭЦ, вносит в нее необходимые сведения из амбулаторной карты пациента; принимает окончательное решение о целесообразности назначения ЛВЕ в данном случае; в случае положительного решения направляет больного после предварительной консультации с методистами к одному из них, сообщив все необходимые сведения о больном и записав назначения в медкарту;

В) знакомит родителей со способами и особенностями метода ЛВЕ, с «Правилами безопасности», предупреждает о возможных непредсказуемых ситуациях, которые могут возникнуть в ходе занятий на лошадях даже при самом скрупулезном соблюдении «Правил», и предлагает им оставить расписку в том, что они, ознакомившись с «Правилами безопасности», обязуются соблюдать их, посещая с детьми занятия ЛВЕ, а также не предъявлять претензий в случае падения с лошади или травмирования их ребенка, если оно произошло не в следствие нарушения «Правил безопасности», утвержденных в ДЭЦ;

Г) совместно с иппотерапевтом, в группу которого зачислен пациент, обсуждает задачи и направления процесса реабилитации в зависимости от уровня психофизических возможностей пациента и избирает оптимальный путь для решения этих проблем.

2.1.2.2. Работа с постоянным контингентом ДЭЦ.

Врач ДЭЦ:

А) ведет медицинские карты на каждого занимающегося, внося в них: данные первичного (при поступлении), планового и контрольных осмотров; сведения о заболеваниях или травмах, перенесенных пациентами в процессе лечения методом ЛВЕ, с отметками об исходе заболевания или травмы; сведения об используемых параллельно с иппотерапией других методах лечения или реабилитации; сведения о проведении специальных методов исследования и их результатах; данные экспертизы, осуществляемой через определенные промежутки времени, а также после летнего лагеря, на основе которых делаются выводы о результатах воздействия ЛВЕ на пациентов;

Б) организует обеспечение занятий по ЛВЕ медперсоналом, средствами первой помощи, а деятельности ДЭЦ необходимыми медикаментами;

В) проводит плановые наблюдения за пациентами во время сеансов ЛВЕ;

Г) поддерживает контакт с родителями пациентов и, по возможности, помогает им при возникновении у последних каких-либо проблем с состоянием здоровья, помимо основного заболевания;

Д) обсуждает с иппотерапевтами результаты и эффективность воздействия ЛВЕ на организм пациентов, при необходимости внося коррективы в тактику проведения занятий по иппотерапии вместе с иппотерапевтом;

Е) решает совместно с иппотерапевтом вопрос о продолжительности лечения в каждом конкретном случае;

Ж) ведет журнал, где содержатся следующие сведения: общий список подопечных ДЭЦ, их диагноз, дата поступления в ДЭЦ, адреса, номера телефонов, имена и места работы родителей и др., а также контролирует ведение журнала посещаемости занятий, выясняя у иппотерапевтов причину отсутствия детей, пропустивших одно или несколько занятий;

З) составляет список больных. Обратившихся в ДЭЦ с просьбой о поступлении, устанавливает очередность их поступления в ДЭЦ в зависимости от диагноза, возраста; сообщает о появлении такой возможности родителям будущих пациентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Узнайте немного больше

Синдром недостаточности пищеварения
Недостаточности пищеварения синдром - симптомокомплекс, характеризующийся нарушением пищеварения в желудочно-кишечном тракте. Различают нарушения преимущественно полостного пищеварения (диспепсии) и пристеночного пищеварения, а также смешанные формы синдрома недостато ...

Эмбриология человека
Эмбриология человека, изучение развития человеческого организма от момента образования одноклеточной зиготы, или оплодотворенного яйцеклетки, до рождения ребенка. Эмбриональное (внутриутробное) развитие человека длится примерно 265–270 дней. В течение этого времени из ...