Изменение высшей нервной деятельности у детей и подростков под влиянием различных факторов.

Приложим колбу наполненную холодной водой ко лбу на 2 - 5 минут. Убрав ее мы будем продолжать ощущать чувство холода, но это чувство со временем проходит. Изменим условия проведения, колбу будем ритмично подносить ко лбу на протяжении 2 - 5 минут, с частотой 1 - 3 секунды. В результате ощущения холода остается на протяжении всего опыта постоянным, а вот ощущения прикосновения мы ощущаем согласно своей частоте прикосновения.

Проделаем эти опыты с теплой (горячей) водой.

Приложим колбу наполненную теплой водой ко лбу на 2 - 5 минут. Убрав ее мы будем продолжать ощущать чувство тепла. Но ощущение тепла пропадает гораздо быстрее, чем в предыдущем опыте - чувство холода.

Условия прикосновения изменим согласно вышеприведенного эксперимента. Частота прикосновения 1 - 3 сек, на протяжении 2 - 5 минут. Ощущения тепла исчезает при отводе колбы. Последовательные прикосновения и ощущения тепла носят прерывистый характер.

Выводы:

В результате этого эксперимента мы делаем вывод, что последствия холодного раздражителя выражено отчетливее, чем теплого.

Заключение:

В ходе выполнения этого практического задания выяснили, что рецепторы человека выполняют огромную роль. В зависимости от назначения органов человеку свойственны, усиленное или уменьшенное действие рецепторов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Узнайте немного больше

Санитарно-микробиологические исследования и контроль в лечебно-профилактических учреждении
Внутрибольничные инфекции (синоним нозокомиальные инфекции) - инфекционные болезни, связанные с пребыванием, лечением, обследованием и обращением за медицинской помощью в лечебно-профилактическое учреждение. Присоединяясь к основному заболеванию, В. и. ухудшает течени ...

Предмет, метод, содержание cудебной медицины
Рассмотрение данной темы является наиболее важной для создания правильного понимания необходимости изучения Судебной медицины сотрудниками органов внутренних дел, с целью наиболее полного использования знаний, сил и средств находящихся в распоряжении данной науки. Так ...