Тесты, используемые для выявления уровня мышления, памяти и внимания
1.Тест для оценки кратковременной зрительной памяти
15 |
39 |
87 |
23 |
94 |
65 |
79 |
46 |
83 |
19 |
11 |
52 |
На планшете изображена комбинация чисел в четыре столбца и в три ряда.
Испытуемые должны постараться запомнить как можно большее количество чисел за 20 секунд. А затем воспроизвести максимальное количество чисел из предъявляемой комбинации.
Оценка кратковременной зрительной памяти производится по количеству правильно воспроизведенных чисел. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной, иначе - оперативной памяти - 10 единиц материала. Средний уровень - 6- 7 единиц.
2. Тест для оценки логической памяти
пара- два физика- наука |
гвоздь- доска час- время |
грядка- огород |
десять- число |
глава- роман |
дуб- желудь |
страна- город |
стол- обед |
Пары слов на планшете запоминаются в течении 30 секунд, воспроизводятся в заданной последовательности в течении 3 минут.
3. Тест для оценки концентрации внимания
2 |
4 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
16 |
17 |
18 |
20 |
21 |
24 |
25 |
26 |
28 |
29 |
30 |
33 |
35 |
36 |
37 |
39 |
40 |
На планшете по возрастающей расположены числа от 1 до 40, пятнадцать из которых пропущены. В течении полутора минут аудитория знакомится с ним, затем вписывает недостающие числа в порядке их увеличения.
Время выполнения 3 минуты.
4. Тест для оценки переключения внимания
Предлагается 3 разные дроби, с которыми нужно произвести следующие операции: числитель и знаменатель сложить, полученная сумма будет числителем следующей дроби, а знаменателем будет числитель первой.
За одну минуту необходимо написать как можно больше таких дробей. В каждом варианте новая дробь.
5. Тест для оценки логического аспекта математического мышления
1) |
24 |
21 |
19 |
18 |
15 |
13 |
- |
- |
7 | |
2) |
1 |
4 |
9 |
16 |
- |
- |
49 |
64 |
81 |
100 |
3) |
16 |
17 |
15 |
18 |
14 |
19 |
- |
- | ||
4) |
1 |
3 |
6 |
8 |
16 |
18 |
- |
- |
76 |
78 |
5) |
7 |
16 |
9 |
5 |
21 |
16 |
9 |
- |
4 | |
6) |
2 |
4 |
8 |
10 |
20 |
22 |
- |
- |
92 |
94 |
7) |
24 |
22 |
19 |
15 |
- |
- |
Узнайте немного больше
Влияние температуры на жизненные процессы
Организмы – реальные носители жизни,
дискретные единицы обмена веществ. В процессе обмена организм потребляет из
окружающей среды необходимые вещества и выделяет в нее продукты обмена, которые
могут быть использованы другими организмами; умирая, организм также становит ...
Целлюлит
Темой своей курсовой работы я выбрала
«Целлюлит». Сейчас много говорят об этом, пишут. Разговоры и споры о целлюлите
можно услышать не только с экрана телевизора, но и в автобусе и во дворе на
скамейке. Говорят о нем, как о большой проблеме молодые девушки и взрослые
...