Современные гормональные противозачаточные препараты

Противопоказания: заболевания печени, тромбозы, злокачественные опухоли эндометрия, требует особого внимания :варикозное расширение вен, АГ, психические заболевания, сопровождающиеся депрессией и эпилепсией.

Лекарственное взаимодействия, уменьшающие эффект гормональных контрацептивов (По Шерегей. 1988)

Препарат

Межменструальные кровянистые выделения

Беременность

Пенамециллин

5

2

Окситетрациклин

1

 

Пенаиециллин+барбитурат

1

 

Преднизолон+фенильбутазол

1

 

Фенильбутазон

6

 

барбитурат

3

 

Кетоконазол

4

 

гризеофульвин

2

 

Седативные средства

3

2

новамидазофен

1

 

индометацин

4

 

Всего:

31

4

Потребности в надежной посткоитальной контрацепции значительны. Женщины, не живущие регулярной половой жизнью, не хотят постоянно принимать противозачаточные препараты. VAN WAGENEN ,MORRIS в 1967 году первыми сообщили о посткоитальном контрацептивном эффекте эстрогенов в больших дозах.

В 1969 году Сонтаг и Ковач сообщили о посткоитальном контрацептивном эффекте диенэстрола. Но ограничением для применения этого метода были побочные явления.

Гестагены с целью посткоитальной контрацепции начали применяться с начала 70-ых годов.

В Венгрии левоноргестрел для посткоитальной контрацепции стал использоваться с середины 1970 года. Препарат Химического Завода Гедеон Рихтер ПОСТИНОР содержит 0,75 мг левоноргестрела. Способ применения: первую таблетку препарата примают в течение 1 часа после полового акта, а вторую - утром следующего дня. Максимальная доза ПОСТИНОРа составляет 4 таблетки в месяц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Узнайте немного больше

Эмбриональное развитие человека
В процессе эмбрионального развития человека сохраняются общие закономерности развития и стадии, характерные для позвоночных животных. Вместе с тем появляются особенности, отличающие развитие человека от развития других представителей позвоночных; знание этих особенност ...

Характеристика и значение деловых игр в медицине
Без обучения новых поколений человечество не могло бы существовать и развиваться. Каждый знает, что долгие тысячелетия обучения шло по системе "один учитель — один ученик"… Ремесла наследовались от отца к сыну, от матери к дочери … Средневековые ун ...