Игровые методы работы в логопедической практике.
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.
На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах. Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.
Узнайте немного больше
Целлюлит
Темой своей курсовой работы я выбрала
«Целлюлит». Сейчас много говорят об этом, пишут. Разговоры и споры о целлюлите
можно услышать не только с экрана телевизора, но и в автобусе и во дворе на
скамейке. Говорят о нем, как о большой проблеме молодые девушки и взрослые
...
Использование грибов в медицине (фунготерапия)
Многие грибы обладают не только ценными пищевыми, но и лечебными свойствами.
В последние десятилетия грибами стали интересоваться как источником
антибиотических и лекарственных средств. Наука о лечении разных болезней
грибами называется фунг ...