Игровые методы работы в логопедической практике.
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.
На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах. Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.
Узнайте немного больше
Биохимические особенности состава крови у людей разных типов телосложения
В общей форме
конституцию человека можно определить как достаточно стабильную комплексную
биологическую характеристику человека, вариант адаптивной нормы, отражающий
реактивность и резистентность организма к факторам среды. В комплекс
конституциональных признаков обы ...
Невринома слухового нерва
Мозжечково-мостовой угол – это переходная
область между мостом, продолговатым мозгом и мозжечком. Мосто-мозжечковая
полость, которая занимает это пространство, переходит медиально в предмостовую
полость. Спереди и латерально ее границами являются задняя поверхность пи ...