Заболевания которые сопровождаются поражением внутригрудных лимфатических узлов
Рентгенологическая картина при патологических состояниях внутригрудных лимфатических узлов суммарно отражает патоморфологические изменения в области корня легкого которые часто проявляются расширением корней и деконфигурацией срединной тени.
Методики исследования.
1.Полипозиционная рентгеноскопия и полипроекционная рентгенография. Красивый строительный сайт algnm.ru
2. Томография в прямой, боковой и косой проекциях. Компютерная томография.
3.Контрастирование пищевода.
4.Пневмомедиастинография.
5.Бронхография и бронхологическое исследование.
6.Биопсия периферических лимфоузлов.
7. Медиастиноскопия с биопсией.
Рентгенанатомия корня легкого.
Рентгеноолгически в корне легкого различают головку (дуга легочной артерии и сосуды отходящие от нее) и тело (ствол легочной артерии). Кнутри от него расположен промежуточный бронх, отделяющий артерию от срединной тени. В образовании этой части корня участвуют а также артериальные сосуды, отходящие от ствола, и венозные сосуды (верхняя, а иногда и нижняя легочная вена). Дистальнее тела располагается хвостовая часть корня (проксимальные отрезки конечных разветвлений легочных артерий, снабжающих кровью нижние зоны и нижние легочные вены). Поперечник корня на уровне тела не должен превышать 2,5 см. Он измеряется от края срединной тени до наружного контура легочной артерии. Наружный контур корня легкого в норме прямой или слегка вогнутый. В норме корень структурен. Описанные объективные критерии позволяют отличить нормальный корень легкого от патологически измененного.
Узнайте немного больше
Мочекаменная болезнь. Почечная колика.
Мочекаменная
болезнь - Заболевание, основным патогенетическим звеном которого является
образование мочевых камней в органах мочевыделительной системы. Другое название
мочекаменной болезни - уролитиаз. Наблюдается некоторое преобладание женщин
среди больных мочекаменно ...
Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь
людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков,
воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат
целям общения его со взрослыми, средством передачи различной инфор ...