Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни.

В) на третьем месяце у ребенка возникает потребность в общении со взрослым, оно осуществляется уже по инициативе самого ребенка; в ответ на приветствие взрослого ребенок выражает свою радость («комплекс оживления»);

Г) на четвертом месяце ребенок начинает прислушиваться к человеческому голосу, возникает общение на основе речевых звуков, при этом общение со взрослым осуществляется по инициативе ребенка;

Д) на пятом и шестом месяцах ребенок сам встречает взрослого звуками голоса, а также произносит звуки в своей самостоятельной деятельности вне ситуации общения.

На основании прежнего опыта ребенок узнает людей, предметы и начинает различно на них реагировать. Он также различает мимику и голос взрослого, некоторые его движения и действия. Все это является основой для возникновения у ребенка понимания речи.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Узнайте немного больше

Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Известно, что один и тот же ген может действовать на различные признаки организма. Плейотропное или множественное действие генов описано для многих заболеваний человека. Одна мутация может вызвать целы ...

Судебная медицина в СССР.
Преобразование судебно-медицинской службы произошло уже в первые годы Советской власти. В 1917 году вопросы здравоохранения находились в ведении Советов врачебных коллегий. При Совете были созданы Ученый совет и секция судебно-медицинской экспертизы. В 1913 году Совет врачебны ...