Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни.
В) на третьем месяце у ребенка возникает потребность в общении со взрослым, оно осуществляется уже по инициативе самого ребенка; в ответ на приветствие взрослого ребенок выражает свою радость («комплекс оживления»);
Г) на четвертом месяце ребенок начинает прислушиваться к человеческому голосу, возникает общение на основе речевых звуков, при этом общение со взрослым осуществляется по инициативе ребенка;
Д) на пятом и шестом месяцах ребенок сам встречает взрослого звуками голоса, а также произносит звуки в своей самостоятельной деятельности вне ситуации общения.
На основании прежнего опыта ребенок узнает людей, предметы и начинает различно на них реагировать. Он также различает мимику и голос взрослого, некоторые его движения и действия. Все это является основой для возникновения у ребенка понимания речи.
Узнайте немного больше
Эмбриональное развитие человека
В процессе эмбрионального развития человека
сохраняются общие закономерности развития и стадии, характерные для позвоночных
животных. Вместе с тем появляются особенности, отличающие развитие человека от
развития других представителей позвоночных; знание этих особенност ...
Рак шейки матки
Статистика показывает, что среди злокачественных опухолей у
женщин рак шейки занимает четвертое место (после рака желудка, кожи и молочных
желез), а по показателям смертности - второе. Встречается он в возрасте 40—60 лет, но в последнее время рак шейки
матки стал встре ...