Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни.
В) на третьем месяце у ребенка возникает потребность в общении со взрослым, оно осуществляется уже по инициативе самого ребенка; в ответ на приветствие взрослого ребенок выражает свою радость («комплекс оживления»);
Г) на четвертом месяце ребенок начинает прислушиваться к человеческому голосу, возникает общение на основе речевых звуков, при этом общение со взрослым осуществляется по инициативе ребенка;
Д) на пятом и шестом месяцах ребенок сам встречает взрослого звуками голоса, а также произносит звуки в своей самостоятельной деятельности вне ситуации общения.
На основании прежнего опыта ребенок узнает людей, предметы и начинает различно на них реагировать. Он также различает мимику и голос взрослого, некоторые его движения и действия. Все это является основой для возникновения у ребенка понимания речи.
Узнайте немного больше
Cердечно-сосудистая система
Из азов биологии мне известно, что все живые организмы
состоят из клеток, клетки, в свою очередь, объединяются в ткани, ткани образуют
различные органы. А анатомически однородные органы, обеспечивающие какие-либо
сложные акты деятельности объединяются в физиологичес ...
Предмет, метод, содержание cудебной медицины
Рассмотрение данной темы является наиболее важной для
создания правильного понимания необходимости изучения Судебной медицины
сотрудниками органов внутренних дел, с целью наиболее полного использования
знаний, сил и средств находящихся в распоряжении данной науки. Так ...