Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев жизни.
В) на третьем месяце у ребенка возникает потребность в общении со взрослым, оно осуществляется уже по инициативе самого ребенка; в ответ на приветствие взрослого ребенок выражает свою радость («комплекс оживления»);
Г) на четвертом месяце ребенок начинает прислушиваться к человеческому голосу, возникает общение на основе речевых звуков, при этом общение со взрослым осуществляется по инициативе ребенка;
Д) на пятом и шестом месяцах ребенок сам встречает взрослого звуками голоса, а также произносит звуки в своей самостоятельной деятельности вне ситуации общения.
На основании прежнего опыта ребенок узнает людей, предметы и начинает различно на них реагировать. Он также различает мимику и голос взрослого, некоторые его движения и действия. Все это является основой для возникновения у ребенка понимания речи.
Узнайте немного больше
Механизм формирования наркомании и алкоголизма
Злоупотребление
наркотиками и алкоголем, известное с древнейших времен, сейчас распространилось
в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Даже при сужении, с точки
зрения наркологов, границ наркомании и алкоголизма до юридически приемлемых во
многих странах о ...
Остеохондроз и его профилактика
Охрана собственного здоровья – это непосредственная
обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь
нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными
привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до
ка ...