Преимущества активного обучения.
К методам активного обучения относятся те, при которых каждый учащийся вынужден активно добывать, перерабатывать и реализовывать учебную информацию, представленную в такой дидактической форме, что это обеспечивает объективно существенно лучшие, по сравнению с традиционными способами результаты обучения практической деятельности.
Такое понимание проблемы дает следующее преимущество:
1. Однозначно определяется цель активного обучения — добиться существенно лучших результатов, чем при традиционном общепринятом методе.
2. Отсутствует жесткое ограничение — что конкретно относить к активным методам.
3. Обозначено главное отличие — способ получения, переработка и реализация учебных сведений.
4. Зафиксирована четкая нижняя граница — практическая деятельность, т.е. третий уровень обучения.
5. Не обозначена верхняя граница обучения, т.е. предусмотрено, что активными методами можно формировать и совершенствовать четвертый уровень обучения — истинное творчество.
6. Обусловлен объективный критерий лучших результатов, т.е. не общеизвестные, завышенные субъективные отметки на зачетах и экзаменах, а документированные результаты решения задач, тестового контроля, самостоятельной работы учащегося с реальными объектами профессиональной деятельности, например у студента-медика, и врача — работа с больными.
7. Цель и условия — объективно лучшие результаты обучения и высокий (минимум три) уровень обучения.
Узнайте немного больше
Tрихомониаз
Трихомониаз – заболевание, передающееся
половым путем, возбудителем которого является простейший микроорганизм T.
vaginalis.
...
Эмбриональное развитие человека
В процессе эмбрионального развития человека
сохраняются общие закономерности развития и стадии, характерные для позвоночных
животных. Вместе с тем появляются особенности, отличающие развитие человека от
развития других представителей позвоночных; знание этих особенност ...