Высшая нервная деятельность детей школьного возраста
Старший школьный возраст (15-18 лет) совпадает с окончательным морфофункциональным созреванием всех физиологических систем человеческого тела. Значительно повышается роль корковых процессов в регуляции психической деятельности и физиологических функций организма, ведущее значение получают корковые процессы, обеспечивающие функционирование второй сигнальной системы.
Все свойства основных нервных процессов достигают уровня взрослого человека. Если на всех предыдущих этапах условия для развития ребенка были оптимальными, то высшая нервная деятельность старших школьников становится упорядоченной и гармоничной.
Узнайте немного больше
Инфекционно-токсический шок. Этиология, патогенез, клиника, лечение
Тяжелые
пневмонии иногда заканчиваются летальными исходами. Смерть чаще наступает от
острой сердечно-сосудистой недостаточности. Смертельные поражения легких у
больных пневмонией встречаются сравнительно редко.
Практически
во всех случаях при пневмониях в той или ...
Невринома слухового нерва
Мозжечково-мостовой угол – это переходная
область между мостом, продолговатым мозгом и мозжечком. Мосто-мозжечковая
полость, которая занимает это пространство, переходит медиально в предмостовую
полость. Спереди и латерально ее границами являются задняя поверхность пи ...